top of page

"Мои ученики , и их прекрасные творения "


Маленькая Викуся ( 9 лет ) делает поразительные успехи в рисунке ! Стоит заметить , девочка первый раз выходит на пленэр с лошадкой , и вот какой результат ....любовь к лошади творит ЧУДЕСА !

Первый раз , работаем пастелью. Викуня оценила -пастельку , теперь -это любимый материал в работе !

А это Настя , её 16 лет .ЗАМЕЧАЮ ! Девочка , первый раз в жизни работает масляными красками ...( а если быть предельно точной, вообще с красками работает 3 или 4 раз в жизни ... Это невероятно , просто фантастика . ПОДЧЁРКИВАЮ , вот , что значит желание работать ! :) НАСТЮНЯ ТЫ УМНИЧКА !!!

Викуня , 9 лет ребёнку ,занимаемся меньше года , и вот какие результаты! Пастель , А-4 , творческая работа . На одном дыхании Какие же всё таки талантливые дети у нас !

Лера , 11 лет, Пастель А-4 . Пастелью работает 2 раз в жизни . Умничка , умничка , умничка !!!

Вика , 11 лет (портрет -копия ) Первый портрет в жизни и такой удачный ! Умничка Викуся !!!

Лера 12 лет .Копия , смешанная техника ,2015 г 50х40

Лера УМНИЧКА , старательная моя дiвчiнка . 2 часа работы . Масло 30х40

Иришка 11 лет . 1 набросок в жизни ребёнка , Ахалтекинской лошади , после того как мы сходили в гости к Шалахану ( Ахалтекинец к.з Шамборанта ) Ребёнок под впечатлением приехал домой и на одном дыхании , выполнил набросок по памяти .

И через год , самостоятельная работа, без малейшей моей помощи , Ахалтекинской лошади в графике ! . Пашалык из кск Успенский . Иришка 12 лет.

Иришка 12 лет. Первая самостоятельная акварельная работа , без моей помощи.

Вот так неожиданное видение моей Иришки ! Очень впечатлила меня фантазия ребёнка . К портрету особо сильно не подходили , ( экорше делали , череп намалювали ) буквально пару тройку занятий , и подбородок ( Ахелесова пята каждого начинающего портретиста ) стал на место ! :)

Ира , набросок 2ух минутный .

Саша 12 лет . Первая работа , до занятий со мой . Вторая работа после наших занятий . Санька молодец ! Вот , что означает - знание светотени , объёма , а главное желание учиться и знать ,от ученика ! Плюс , получать от рисования удовольствие !

Саша 12 лет . Любимый материал цветные карандаши . Конечно же видно , что любимо ! )

Совёнок ( копия )

Совёнок ( копия )

Анютка 9 лет . " Страна фантазия )"

"Африка " как потрясающе она выполнила фон !!!

Вика 13 лет . Очень модно - аниме ))

Настя 17 лет . Копия лорда . смешанная техника .

Мои дорогие ученики .

И моя маленькая изюминка Любушка , всего пять лет малышке .

ПОСМОТРИТЕ КАКАЯ ЖЕ КРАСОТА !!! Умничка !!!


Избранные посты
Последние новости
Поиск по тегам
Тегов пока нет.
bottom of page