top of page

Мои ученики , моё духовное богатство !


Моя Маришка ! С девочкой мы начали заниматься , когда ей было 11 . Летом отметим годик , как мы с моей ученицей идём путём искусства ! )) Она , впрочем как и все мои милые дети , очень –очень способная ! Учитываю , что мы занимаемся не так много как хотелось бы и пока ещё нет даже года , наших занятий ! Не обходя « трудности « академической школы ( линии , квадраты , законы перспективы , кружочки и пр…) Маринка получает удовольствие от рисования ,и вот - ВУАЛЯ ! Анималиста , пейзажи , и самое интересное ; её видение ,представление - творческая и авторская работа !!! И самое , самое приятное моему слуху от родителей девочки , - в школе по рисованию одна из успевающих !!! ЭТО ТАК ПРИЯТНО !!!!!!!!!!!!!!!!!


Избранные посты
Последние новости
Поиск по тегам
Тегов пока нет.
bottom of page