top of page

Иллюстрации к книге "Маугли"


Мне довелось, идя по моей художественной дороге, работать в издательстве, иллюстрировать детские книги. Там я набиралась опыта в области иллюстрирования, который в будущем мне очень пригодился. Иллюстрировать книги – это так, словно ты проживаешь жизнь, придуманную автором…

Например, иллюстрируя книгу «Маугли», я представляла всё так, как будто была там. Я ощущала палящее солнце, находилась под прохладой теней в джунглях. Я слышала шум водопада и как стихая он превращался в лёгкую спокойную реку. Я слышала прекрасное пение птиц в лесах и видела стада быков у водопоя. Я видела всех зверей, слышала рык тигра и вой волков.

Одним словом, иллюстрируя книги, ты словно проживаешь жизнь героев и появляешься в том времени, которое описано в книги. Я получала огромное удовольствие, занимаясь иллюстрацией книг!

Избранные посты
Последние новости
Поиск по тегам
Тегов пока нет.
bottom of page