top of page

Моя картина "Уют" на выставке в галерее «Мистецтво Слобожанщины» Харьковского областного о


Сегодня 29 ноября , 2018 года . Состоялось торжественное открытие выставки посвящённой Зинаиде Серебряковой , выдающейся Харьковской художницы , посвящённой ко дню её рождения.

На выставке представлена , моя работа «Уют» , которую передала ,проживая все воспоминания , уносившие меня в детство моё и юность. Я с трепетом души прикасалась кистью к своему творению, и от прикосновения моего , разливалось тепло вокруг, и яркий свет от камина . Он нежно ласкал дремавшего пса , потрескивание дров и перешёптывание огоньков пламени , так же убаюкивали его хозяина .

Выставка проходит ,в галерее «Мистецтво Слобожанщины» Харьковского областного организационно-методического центра культуры и искусства . «Портрет семьи в интерьере «

В галерее представлены графические, живописные и скульптурные работы, выполненные в разных стилистических манерах, в разные годы, с разными авторскими интенциями. Также представлены произведения из частных собраний - «Feldman museum», художников как; Валерия Грубар и Карины Мовсесян. Винокуровой и др.

География авторов - не только Харьков и Харьковская область (Балаклея, с. Лиман на Змиевщини), но и Львов, Северодонецк, Днепр, Черноморск, с. Ясиня Раховского района Закарпатской области, Москва.

Тепло, которое излучает эта выставка, родственное с тем, которое испытывают люди, когда смотрят произведения Зинаиды Серебряковой, и это является лучшим подарком имениннице.


Избранные посты
Последние новости
Поиск по тегам
Тегов пока нет.
bottom of page